+4
звонки клиенту
Здравствуйте. При звонке клиенту о назначенной машине и при подъезде назначенной машины робот сразу начинает говорить - не успеваешь поднести телефон к уху. Можно ли настроить паузу перед началом оповещения, не знаю наверное секунды 3-4. Спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Это возможно. Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку или укажите Ваши, чтобы мы могли с Вами связаться и идентифицировать.
Владимир, вообще-то это всем пользователям СКАТА будет полезно.
Некоторые привыкли работать в том темпе, который сейчас. В любом случае потребуется доступ к серверу для того, чтобы помочь в данном вопросе. Для этого потребуется идентифицировать Вас.