+5

Баллы,баллы водителям

Евгений 6 лет назад обновлен 6 лет назад 2

Спасибо огромное за реализацию бальной системы для водителей!!! 

1.Отказы от заказов по липовым мотивам практически исчезли.

2.Появился дополнительный интерес в работе (стараются обойти друг друга по баллам)

3.Экономия реальных средств за нерентабельные заказы. 

+3

Расскажите нам как вы их используете и как настраивали, думаю и нам и вашим коллегам будет очень интересно.

+2

В настройках всё элементарно каждый разберётся, всё в проге сделано очень просто. По поводу отказов: За отказ мы сделали -30 баллов и сообщили сотрудникам что это для начала, что потом будет больше если ситуация с отказами не изменться. 

Про экономию средств: Для раскачивания нового района для работы, приходится ценик для клиента делать минимальный  а разницу от настоящей стоимости возмещать водителям. Раньше мы водителям компенсировали бензином или деньгами, а теперь всё баллами сделали за заказ с этих новых районов водителю 100 баллов. К слову за обычный заказ водитель получает 2.5 балла. Далле водитель копит баллы и покупает на них "Расчётную группу" с выгодой 6% от заказа, так же водитель может купить на них реальные средства которые идут ему на счёт,  курс пока 1 к 6, тем кто задерживается по просьбе диспетчера ещё +15 баллов за заказ, день рождения у водителя 1000 баллов.

Поэтому никто больше не отказывается и не пропускает так как всё завязано на баллы, отказался -30балов, пропустил заказ с нового района не получил 100баллов, а нет баллов нет увеличеннго процента от заказа, нет баллов нечего обменивать на пополнение счёта. 

А про интерес, это они между собой постоянно в личном кабинете сидят и меряются у кого сколько на что потратил.

Ещё у водителей есть возможность купить приоритет, но вот только он не понятно как работает, ещё разбираюсь. 


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho