+5
Баллы,баллы водителям
Спасибо огромное за реализацию бальной системы для водителей!!!
1.Отказы от заказов по липовым мотивам практически исчезли.
2.Появился дополнительный интерес в работе (стараются обойти друг друга по баллам)
3.Экономия реальных средств за нерентабельные заказы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Расскажите нам как вы их используете и как настраивали, думаю и нам и вашим коллегам будет очень интересно.
В настройках всё элементарно каждый разберётся, всё в проге сделано очень просто. По поводу отказов: За отказ мы сделали -30 баллов и сообщили сотрудникам что это для начала, что потом будет больше если ситуация с отказами не изменться.
Про экономию средств: Для раскачивания нового района для работы, приходится ценик для клиента делать минимальный а разницу от настоящей стоимости возмещать водителям. Раньше мы водителям компенсировали бензином или деньгами, а теперь всё баллами сделали за заказ с этих новых районов водителю 100 баллов. К слову за обычный заказ водитель получает 2.5 балла. Далле водитель копит баллы и покупает на них "Расчётную группу" с выгодой 6% от заказа, так же водитель может купить на них реальные средства которые идут ему на счёт, курс пока 1 к 6, тем кто задерживается по просьбе диспетчера ещё +15 баллов за заказ, день рождения у водителя 1000 баллов.
Поэтому никто больше не отказывается и не пропускает так как всё завязано на баллы, отказался -30балов, пропустил заказ с нового района не получил 100баллов, а нет баллов нет увеличеннго процента от заказа, нет баллов нечего обменивать на пополнение счёта.
А про интерес, это они между собой постоянно в личном кабинете сидят и меряются у кого сколько на что потратил.
Ещё у водителей есть возможность купить приоритет, но вот только он не понятно как работает, ещё разбираюсь.