+4

Дополнение для "СКАТА"

Евгений 5 лет назад обновлен Борис 5 лет назад 9

Здравствуйте, сотрудники "СКАТА"!  Пожалуйста ограничьте по времени просмотр истории заказов у водителей!  

+2

Или дайте возможность нам самим (руководителям) это делать.

Уточните, пожалуйста, какая причина является следствием такой необходимости?

Это избавит водителей от лишних подсчётов сколько зарабатывает служба, в следствии чего зависть, и не понимание. Водители ведь знают свой процент и им не сложно высчетать сколько они сдают средств. И когда собираются на стоянке 5-10 водителей и открывают историю за год работы, и тут всё начинается полемика. Работникам ведь не будешь объеснять сколько трудов и средст положено чтобы для них были рабочие места, у них одно нам мало всё мало. Поэтому лучше  бы исключить возможность подсчитать обороты компании.

добрый день, и какая разница если это в программе или у водилы в блокноте он все равно будет знать сколько заплатил да диспечинг а тут у него хотябы есть точные данные )))))))))))

+1

Мы и не против точных данных, только за месяц, или пару месяцев. Не каждый водитель ведёт блокнот, а вот скрытый недовольный тип есть в каждом коллективе. Который вместо отдыха на смене (кофе тайм) заводит разговоры о заработках в год и более. Да ещё эти данные уходят за коллектив. Возможно кто то не знает но в СКАТЕ изначально вообще для диспетчеров была открытая финансовая история по принятым заказам. После нашей просьбы разработчики сделали возможность скрытия.

+1

Возможно эта функция и актуальна, но никто кроме вас пока такую проблему не озвучивал.
Технически сделать это не сложно, но в комплексе появится еще одна настройка, которая мало кому нужна (усложнять - это легко, поддерживать - сложно). 
В качестве решения, предлагаю сделать это "скрытой" настройкой, доступной для изменения только в базе данных, но не в панели администрирования. Наша ТП настроит её для вас так как вам нужно, но видимой мы её сделаем, только если о такой функции действительно будет много(ну хотя-бы больше трёх) запросов от наших клиентов.

-1

Не озвучивают потому что, многие даже и не анализируют почему такая текучка кадров (водителей) в службах такси. В такси в основном всё завязано на процетах% и поэтому всё можно просчитать как дважды два. А так же многие у нас под боком с этими цифрами сидят и планируют открыть своё такси или диспетчерскую. А всё потому что пара человек обычным опросом других водителей, может просчитать обороты компании. Я понимаю что "СКАТУ" нужны абоненты но поймите и наc, лично мне нужна финансовая тайна компании. 

Павел, мне в тех.поддержку к Сергею обратиться  для настройки этой опции?

Да, обратитесь в тех.поддержку.

Я могу пользоваться "СКАТ" при грузоперевозках? вот мой сайт переезд.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho