+4
Дополнение для "СКАТА"
Здравствуйте, сотрудники "СКАТА"! Пожалуйста ограничьте по времени просмотр истории заказов у водителей!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, сотрудники "СКАТА"! Пожалуйста ограничьте по времени просмотр истории заказов у водителей!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Или дайте возможность нам самим (руководителям) это делать.
Уточните, пожалуйста, какая причина является следствием такой необходимости?
Это избавит водителей от лишних подсчётов сколько зарабатывает служба, в следствии чего зависть, и не понимание. Водители ведь знают свой процент и им не сложно высчетать сколько они сдают средств. И когда собираются на стоянке 5-10 водителей и открывают историю за год работы, и тут всё начинается полемика. Работникам ведь не будешь объеснять сколько трудов и средст положено чтобы для них были рабочие места, у них одно нам мало всё мало. Поэтому лучше бы исключить возможность подсчитать обороты компании.
добрый день, и какая разница если это в программе или у водилы в блокноте он все равно будет знать сколько заплатил да диспечинг а тут у него хотябы есть точные данные )))))))))))
Мы и не против точных данных, только за месяц, или пару месяцев. Не каждый водитель ведёт блокнот, а вот скрытый недовольный тип есть в каждом коллективе. Который вместо отдыха на смене (кофе тайм) заводит разговоры о заработках в год и более. Да ещё эти данные уходят за коллектив. Возможно кто то не знает но в СКАТЕ изначально вообще для диспетчеров была открытая финансовая история по принятым заказам. После нашей просьбы разработчики сделали возможность скрытия.
Возможно эта функция и актуальна, но никто кроме вас пока такую проблему не озвучивал.
Технически сделать это не сложно, но в комплексе появится еще одна настройка, которая мало кому нужна (усложнять - это легко, поддерживать - сложно).
В качестве решения, предлагаю сделать это "скрытой" настройкой, доступной для изменения только в базе данных, но не в панели администрирования. Наша ТП настроит её для вас так как вам нужно, но видимой мы её сделаем, только если о такой функции действительно будет много(ну хотя-бы больше трёх) запросов от наших клиентов.
Не озвучивают потому что, многие даже и не анализируют почему такая текучка кадров (водителей) в службах такси. В такси в основном всё завязано на процетах% и поэтому всё можно просчитать как дважды два. А так же многие у нас под боком с этими цифрами сидят и планируют открыть своё такси или диспетчерскую. А всё потому что пара человек обычным опросом других водителей, может просчитать обороты компании. Я понимаю что "СКАТУ" нужны абоненты но поймите и наc, лично мне нужна финансовая тайна компании.
Павел, мне в тех.поддержку к Сергею обратиться для настройки этой опции?
Да, обратитесь в тех.поддержку.
Я могу пользоваться "СКАТ" при грузоперевозках? вот мой сайт переезд.