Статусы заказов
- "Не зарегистрирован" — если при составлении заказа во вкладке "Дополнительно" не установлена галочка "Выбирать автомобиль", то заказу будет установлен данный статус и заказ не будет закреплен ни за одним водителем.
- "В исполнении" — водитель принял заказ и доставка клиента до нужного адреса уже в процессе.
- "Сообщение получил" — заказ дошел до терминала водителя.
- "Свободный" — заказ не закреплен ни за одним водителем и любой может его взять. Обычно такой статус устанавливается автоматически, когда в указанном районе нет ни одной машины в очереди.
- "Сообщили время подъезда" — робот уже позвонил клиенту и сообщил, что через указанный промежуток времени к нему подъедет автомобиль.
- "Клиент готов ждать" — если в течении 10 минут для клиента не было найдено автомобиля, и в голосом меню робота он согласился с тем, что ему его придется подождать.
- "Звонок клиенту" — данный статус устанавливается в момент, когда робот совершает исходящий вызов с целью сообщить клиенту необходимую информацию.
- "Дозвониться не удалось" — если робот не смог вызвать нужного абонента по какой-либо причине (не взяли трубку, занято, сбой в телефонной линии и т.п.).
- "Клиент не дослушал" — если робот не успел сообщить всю информацию от начала и до конца, и звонок был прерван.
- "Клиент ожидает соединения с диспетчером" — клиент остался на линии при прослушке сообщения от системы.
- "Клиент отказался" — если во время звонка робота с целью сообщения клиенту автомобиля, клиент на телефоне нажал клавишу 0.
- "Водитель отказался" — водитель на терминале нажал кнопку "Отказался от заказа".
- "Заказ выполнен" — после того, как водитель нажмет кнопку "Стоп", заказ помечается данным статусом и перемещается во вкладку "Выполненные".
- "Сообщили о подъезде машины" — статус устанавливается тогда, когда робот успешно дозванивается до клиента и сообщает всю необходимую информацию.
- "Предварительный" — заказ передан на терминалы как "предварительный".
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho